Пони в свитере, как новое движение в рекламе туризма
Шотландия предприняла необычную тактику в привлечении к себе туристов. Там национальный совет по туризму, носящий имя VisitScotland, запустил новую рекламную программу в связи с Годом природы в Шотландии.
Для этой программы были сделаны снимки самых живописных мест и очаровательных пейзажей. Необычным же в этих фотографиях стали главные герои — это не люди, а очаровательные пони с Шетландских островов. Но даже не так удивительны главные герои, сколько их образ — Fivla и Vitamin, так зовут главных героев новой рекламной компании, одеты в теплые и удобные свитера с национальными шотландскими узорами.
Все фотографии с этими удивительными главными героями, размещены на сайте национального совета по туризму VisitScotland. Данная акция, по мнению создателей, положительно скажется на количестве туристов, приезжающих посетить просторы Шотландии.
Пока неизвестно о том, насколько больше стало туристов, так как год еще только начался, но вот жители всемирной паутины положительно отреагировали на такую рекламу и маленькие лошадки стали очень популярны. Пони в кардиганах пришлись по нраву практически всем, так что задумка создателей оказалась очень эффективной.