+7 (351) 729-89-86

Туристы стали интересоваться «брендовыми» заводами Европы

Туристы стали интересоваться «брендовыми» заводами Европы

Туристов, прибывших в Европу, кроме старинных улочек, еды и памятников стали интересовать предприятия, создающие известные на весь мир брендовые вещи. Франция, удовлетворяя запросы любопытных туристов, открыла для экскурсионного посещения более 5000 заводов, которые ежегодно встречают до 8 000 000 гостей.

Впервые французские фабрики начали привлекать путешественников в 1801 году. Они показывали процесс производства и максимально презентовали свою продукцию. В 20 веке свои двери для любопытствующих граждан распахнули Airbus и Citroën. Открывая двери перед широкой публикой, производители справедливо надеялись на улучшение экономического положения. Как правило, такие посещения заканчивались сделкой. Согласитесь, трудно отказаться от соблазна захватить с собой товар, только что сделанный на ваших глазах.

В Германии гостей ждут заводы в Ганновере, Дрездене и Вольфсбурге — Volkswagen, в Ингельштадте — завод Audi. Можно поближе познакомиться с заводами Porsche и Mercedes. Кроме того, в Германии предлагают побывать на экскурсии в Гамбурге, в Депо немецкой железной дороги.

Посетителям рады на заводе Airbus и авиаремонтном заводе Lufthansa. Здесь есть возможность посетить немецкие судоверфи, крупные аэропорты и биржу во Франкфурте. Особенно популярны экскурсии в Майсене на фарфоровую мануфактуру, на пивоварни, а также винные производства. Вот только о визите необходимо позаботиться заблаговременно. Заявку делают, как правило, за несколько месяцев до планируемой экскурсии.

В Италии экскурсии на производство не предусмотрены, зато весьма популярны музеи, организованные при заводах, к примеру, Ferrari и Maserati.