+7 (351) 729-89-86

В Новой Зеландии стартовала новая рекламная кампания

На главных мировых туристических рынках сейчас демонстрируется одноминутный рекламный ролик, предваряющий онлайн-кампанию по привлечению туристов в Новую Зеландию. Эта работа, вобравшая в себя наиболее завораживающие виды Новой Зеландии, была создана группой «Weta Workshop», известной благодаря своей разработке спецэффектов в легендарном «Хоббите» и «Властелине колец». Туристическая кампания Новой Зеландии названа «100 процентов Средиземья», так как в ее основу заложен потенциальный успех кинотрилогии «Хоббит», основанной на книгах Толкиена.

Авиакомпания «Air New Zealand» присоединилась к кампании по привлечению туристов. Авиаперевозчик снял ролик о безопасности на борту. В видео эльфы стали бортпроводниками, орки и хоббиты — пассажирами, знаменитый волшебник Гэндальф выступил в роли капитана воздушного судна.

Туристический офис страны вложил в новую рекламную кампанию около десяти миллионов американских долларов.

Как известно, ранее сообщалось о том, что столица Новой Зеландии временно переименована в «Середину Средиземья», а также о производстве «хоббичьих» монет, которые собираются ввести в оборот наравне с обычными новозеландскими долларами.