+7 (351) 729-89-86

Новый способ посадки пассажиров в самолёт

Крупнейший авиаконцерн Европы, флагманский авиаперевозчик Германии Deutsche Lufthansa AG, более известный как Lufthansa, тестирует новый способ посадки в самолёт, получивший название Wilma. Предполагается, что новый способ уменьшит необходимое для захода пассажиров в самолёт время и сократит число задержек рейсов. Ввиду того, что отправленный с опозданием на 15 минут рейс во всём мире считается задержанным, экономия нескольких минут при посадке может помочь улучшить статистику пунктуальности авиакомпании.    

Название Wilma является производным от слов Window, Middle, Aisle, обозначающих место у окна, среднее и у прохода. Согласно такому расположению мест сначала на посадку идут пассажиры, имеющие места у окна, затем сидящие на средних местах, а обладатели посадочных талонов с местами у прохода заходят в салон последними. Однако путешественники, летящие группой, супружеские пары или пассажиры с детьми, смогут заходить в самолёт вне зависимости от места, указанного в посадочном талоне.

В апреле, в аэропорту Франкфурта, авиакомпания Lufthansa проводила тестирование нескольких способов посадки в самолёт, и только концепция Wilma позволяла экономить больше всего времени. В сентябре текущего года Lufthansa собирается продолжить испытания в разных аэропортах

 

22 июля 2019