Упаковка багажа кайтбординга
Упаковка багажа кайтбординга
Представьте себе ситуацию, когда Вы прибыли в теплую страну, отличное место, дует ветер и вдруг понимаете, что Ваш единственный взятый с собой кайт, в этих условиях, не подходит!!! Думали, что понадобится 12м2 кайт, а дует на 8м2! А Ваше 8-ка лежит дома, просто потому что уже не вписалась в багаж... Нет хуже чувства, когда знаешь что ИМЕЕШЬ то, что так необходимо, но не здесь :(
Или другая ситуация - надуваешь кайт....и слышишь, как где-то сильно спускает воздух с кайта... Когда так хочется побыстрее в воду и кататься!
Наверное, всем более или менее эти ситуации знакомы. Так что сегодня дам вам несколько советов по упаковке багажа. Как это сделать лучше, легче, чтобы это стоило меньших нервов и денег, и в итоге не повредить в поездке Ваше оборудование.
Итак, прежде всего - Вам будет нужен хороший высококачественный чехол для кайтбординга. И инвестировать в это действительно стоит, потому что хороший чехол для кайтбординга будет служить Вам долго, будет надежным, защитит Ваше дорогостоящее оборудование от повреждений и нарушений, и Вы не получите никаких неприятный сюрпризов по пути.
И, наконец, это действительно удобно - не нужно ехать с кучей корзин – в один (среднего размера) чехол можно поместить 2 кайта, 2 доски, 2 планки, трапецию, насос, гидрик и другие мелочи которые Вам нужны для катания.
Например –
|
North Quiverbag
Размер 135 см и 160 см / SURF 190 см / RACE 200 см
|
|
North Combibag Размер 135 / 150 / 160 см
|
|
Есть и отдельные чехол для доски – North single boardbag
Размер 140 см и 160 см.
|
Все фото из www.northkites.com
Все марки кайтбординга имеют свои коллекции различных удобных чехлов, сумки для различных нужд. Так что выбор за Вами...
Несколько советов по укладке Ваших кайтов
Когда Вы упаковываете кайты, убедитесь, что кайт полностью спущен, чтобы сэкономить место. Заворачивайте центральный баллон так, чтобы не перевернуть внутренний пузырь.
На что еще нужно обратить внимание:
- Начните со спуска центрального баллона, только тогда спускайте поперечные баллоны. Начните складывать кайт с одного крыла (wing tip).
- Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания песка в клапаны.
- Не скручивайте кайт... Это может привести к опрокидыванию пузыря центрального баллона и в конце концов, из-за этого, когда будете снова надувать кайт, это может послужить причиной взрыва баллона.
- Складывайте одну сторону кайта в сторону центрального клапана. Двигайтесь медленно, чтобы весь воздух вышел из поперечных баллонов.
- Теперь перейдите к другим крыльям и повторите процесс, пока обе стороны не встретятся. Закончите сворачивать кайт когда получится ‘бутерброд' :) - в 3 части.
- Если сделали все хорошо, Ваш кайт должен легко влезть в мешок.
Имейте в виду, что правильная укладка продлит жизнь вашего кайта;)
Доска
- Не забудьте снять плавники. Оберните их в пузырчатую пленку. Также снимите падсы и стрэпы.
- При загрузке в чехол, чтобы дополнительно защитить доску, Вы можете разместить защитные насадки, которые защитят края доски.
Еще
- Не упаковывайте мокрое оборудование - дополнительные килограммы гарантированы ;)
Ограничения веса и размера
Наконец, весьте Ваши сумки, прежде чем выйти из дома, и сверьте данные с Вашей авиакомпанией, чтобы знать, какой вес и какой размер багажа Вы можете взять. Не полагайтесь на персонал перед регистрацией, потому что в большинстве случаев они не делают никаких исключений.
В качестве примера я могу сказать, что оборудование, примерно, будет весить от 25 до 32 кг. Длинна сумки зависит от размера чехла и доски. Но в любом случае длинна будет не менее 135 см. Так что, скорее всего, придется покупать так называемый 'Спортивный багаж'. Различные авиакомпании имеют различные ограничение и цены для такого багажа...